искусственный
интеллект

в инновационной
децентрализованной
платформе лидогенерации

≈ 3 152 440 USD

pre-sale

c 21.05.2018 до 01.07.2018 или до достижения Hard Cap

pre-ico

c 02.07.2018 до 03.08.2018 или до достижения Hard Cap

round 1

c 04.08.2018 до 05.09.2018 или до достижения Hard Cap

round 2

c 06.09.2018 до 07.10.2018 или до достижения Hard Cap

round 3

c 08.10.2018 до 09.11.2018 или до достижения Hard Cap

новости
о платформе

Проблемы
рынка
лидогенерации

Рынок лидогенерации имеет множество актуальных проблем, решение которых берет на себя платформа LeadRex.
40% Обратившись в маркетинговое агентство владелец бизнеса не всегда понимает какие именно услуги входят в базовую стоимость.
<$ При отсутствии грамотного подхода и навыков ведения рекламных кампаний существует большой риск потратить рекламный бюджет и не достигнуть желаемый результат.
>$ Большое количество посредников между целевым клиентом и бизнесом неизбежно приводит к увеличению операционных затрат.

Платформа
leadrex

Платформа лидогенерации на базе искусственного интеллекта и блокчейн разрабатывается для увеличения конверсии рекламных кампаний и снижения операционных затрат.
заказчик Указывает направление своего бизнеса для аналитики
Целевая
аудитория
Искусственный интелект анализирует выбранный заказчиком сегмент
и выявляет целевую аудиторию

Принцип работы платформы

В основе работы платформы лежит аналитическая информация, собранная и проанализированная искусственным интеллектом, высокая степень автоматизации за счет множества компонентов и понятный интерфейс.
клиент с рекламной компанией
LeadRex анализ рынка и выявление целевой аудитории

Привет, LeadRex! Нужна рекламная кампания моего бизнеса.

Укажите сферу вашего бизнеса.

Бизнес в сфере крафтовых напитков.

Нашему искусственному интеллекту удалось найти вашу целевую аудиторию! Предлагаем:

  • - Таргетированную рекламу
  • - Контекстную рекламу
  • - Генерацию landing page
  • - Конструктор чат-ботов

Отлично, закажем:

  • - Таргетированную рекламу
  • - Контекстную рекламу
  • - Генерацию landing page
  • - Конструктор чат-ботов
Smart contract
Приобретение тарифного плана с необходимым функционалом и оплата услуг в маркетплейс.
узнать больше про "ИИ" проекта leadrex Узнать больше про "ИИ"

система
SMART ESCROW

для безопасности собранных средств
Для обеспечения безопасности и исключения нецелевого расходования собранных средств, мы разрабатываем внутреннюю эскроу систему, которая позволит осуществлять транзакции только после получения подтверждения на операцию от двух соучредителей до 10 ETH в день, от трех соучредителей для подтверждения до 15 ETH в день.
<10 eth Для подтверждения операции требуется мнение 2 соучредителей:
  • Антон Скрипка
  • Дени Скринников
<15 eth Для подтверждения операции требуется мнение 3 соучредителей:
  • Антон Скрипка
  • Дени Скринников
  • Олег Тарасов
>15 eth Для принятия решение требуется привлечение 4-ого лица, оказывающее юридическое сопровождение:
  • Антон Скрипка
  • Дени Скринников
  • Олег Тарасов
  • Юридическая организация

Дорожная карта

Документация проекта

Всё что хотели знать, можно найти в нашей
документации по проекту.
White paper PDF
~2 mb
скачать
One page PDF
~1 mb
скачать
KPI XLSX
600 кб
скачать

Наш
рейтинг

LeadRex ICO rating
LeadRex score on Foundico.com
LeadRex ICO rating
LeadRex ICO rating
LeadRex (LDX) on FindICO
LeadRex TrackICO rating

продажа и распределение токенов ldx

Планируется выпустить
135.9 млн. LDX

Токен LDX совместим с ERC20 и призван профинансировать разработку платформы LeadRex и маркетинговые мероприятия до выхода проекта на этап самоокупаемости.

По условиям smart-контракта, токены команды проекта будут заморожены на 6 месяцев от даты завершения ICO. Распределение токенов будет выполняться на протяжении 6 месяцев равными долями. Все непроданные токены будут сожжены после завершения ICO.

команда проекта

Олег Тарасов
CCO
Специалист в области организации и проведении мероприятий. Имеет большой опыт выступления на конференциях на тему blockchain и криптовалют. Хорошо знаком с психологией масс. Соучредитель группы компаний (Транспорт, торговля стройматериалами, ВЭД).
Александр Мелодиев
CTO
Опытный разработчик и TeamLead c опытом в коммерческой разработке более 10 лет. На профессиональном уровне владеет PHP, C#, Python, JavaScript, JQuery, ASP.NET, WinForms и SQL.
Ася Ларкин
Руководитель проекта
CEO в компании BlockchainDeveloper.com, руководитель с огромным опытом и ICO эксперт. Управляет проектами в сфере блокчейн технологий, разработки приложений, программного обеспечения и облачных сервисов. Всегда открыта для обсуждения интересных проектов.
Метью Раймер
Главный blockchain разработчик
Сооснователь компании TokenDeveloper. Специализируется на сложных проектах, которые применяют технологии блокчейн. Владеет технологиями, связанными с NodeJS, Javascript, Angular, ASP.NET (C # / VB.NET), а также с PHP и PHP фреймворками.
Поурия Алмасси
Разработчик
Опытный разработчик сервисов в сфере финансовых услуг, средств массовой информации и образования. Специализируется на Swift, Objective-C и работе веб-сервисов. Имеет степень бакалавра наук в области компьютерных наук Университета Джорджии.
Александр Бабушкин
SMO
Основатель экс-команды по CPA «iSarafanMarketing». За 2016-2017г., ГЕО: весь мир ~ 8,9 млн. кликов только через таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, VK.com. 2017г – н.в. Основатель и руководитель проектов в «Стальной SMM». Агентство бутикового типа. Консьерж-сервис и продвижение личного бренда для политиков, бизнесменов, блоггеров.
Константин Скулкин
Специалист по поддержке
Участник клубов: Golden Island, Опора России. Участник круглого стола World Trade Center Moscow 2017. Специализируется на организации команды, создании и развитии проектов вплоть до окупаемости, с последующим приумножением оборотных средств.
Азиз Юсупов
Креативный директор
Более 200 успешно реализованных проектов за 10 лет работы, которые успешно функционируют и приносят доход. Имеет огромный опыт в оптимизации бизнес-процессов, создании рабочей бизнес-модели, разработке решений по увеличению клиентской базы. Находит нестандартные маркетинговые решения и повышает узнаваемость бренда.
Абдулносир Турсунов
Менеджер по развитию
Бизнес-консультант, специалист по организации и поддержке связей с англоязычными странами. Участвовал в нескольких международных проектах.
Дени Скринников
PR-менеджер
Сертифицированный эксперт в области экономической безопасности, конкурентной разведки и управления ИТ-проектами. Действующий член команды проекта PECUNIO (Pecunio Blockchain Technologies FZE, OAЭ), акционер и представитель инвестиционной платформы SIMEX в Беларуси (Simex Inc., США).
Павел Иванов
Баунти менеджер
Антон Скрипка
CEO
Участник команды с 12 летним опытом в сфере IT. Имеет опыт работы в крупных компаниях на должности начальника отдела IT, тимлида и руководителя проектов. Является высококвалифицированным специалистом в области внедрения информационных систем уровня предприятия, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. За время своей трудовой деятельности успешно внедрил более 50 информационных систем.

Эдвайзеры проекта

Роман Каримов
Ориентированный на результат бизнес-лидер с более чем 10-летним предпринимательским опытом в сфере ИТ и интернет-технологий. В настоящее время выступает в качестве эксперта и частного инвестора в проектах и стартапах, использующих технологию блокчейн в своих продуктах. Также Роман является опытным специалистом по стратегии ICO, действующим членом ICO TOP ADVISORS, Bitcoin Foundation и РАКИБ. Регулярно выступает в качестве спикера на отраслевых конференциях и мероприятиях по теме блокчейн-технологий, ICO и инвестирования в криптовалюты.
Мофассаир Хоссейн
Генеральный директор и основатель Perhalic. Дипломированный срециалист по бухгалтерскому учету (CIMA), а также инвестор и советник в более чем 11 ICO в области блокчейн-технологий. Один из лучших консультантов по PR и маркетингу по версии ICObench, входит в TOP20. Выступает в качестве амбассадора Humaniq и адвоката DasCoin. В нашем проекте он помогает с маркетингом и маркетинговой стратегией, а также является участником консультативного совета.
Навин Капур
Навин Капур, консультант по технологии блокчейн и один из высококвалифицированных специалистов по трансформации бизнеса с более чем 10-летним опытом в сфере управления проектами и бизнес-анализа, а также он имеет опыт работы с технологиями Ethereum, Bitcoin, Hyperledger, EOS, протоколами консенсуса и DLT. Также в его активе различные отраслевые сертификаты, такие как PMP, CBAP, ITIL & Professional Scrum Master Level 1. Кроме того, он имеет продвинутые навыки в области анализа, проектирования и реорганизации системных приложений, а также в реинжиниринге бизнес-процессов. В настоящее время Навин работает над проектами в сфере цифровых трансформаций и предоставляет консультации по технологии блокчейн, криптовалютам и ICO. Он также входит в ТОП10 экспертов ICObench.
Мадху Гупта
Предприниматель и инвестор, блестяще разбирающаяся в технологиях и экосистеме стартапов. Она основала и финансировала проекты в области mHealth, Retail, E-commerce. Выступала в качестве CTO проекта mHealth, CMO проекта Blockchain & Retail, а также является советником в проекте AI-driven Drone, что подтверждает ее высокий уровень квалификации как в техническом, так и деловом аспектах.
Антон Дзятковский
Соучредитель, главный инвестиционный директор Micromoney. Успешный предприниматель, опытный переговорщик, креативный эксперт по маркетингу. Страстный и трудолюбивый руководитель, за плечами которого 13 лет успешной работы на различных должностях в компаниях, занимающихся финансовыми технологиями, розничным бизнесом и электронной коммерцией. Г-н Дзятковский имеет опыт развития финансовых компаний на совершенно новых рынках
Гаурав Аренг Чакраверти
Гаурав - человек-оркестр, он сочетает в себе предпринимательскую проницательность, глубокое понимание маркетинговой стратегии с наличием внушительного практического опыта, а также расширенные знания рынка криптовалют и блокчейн-технологий. Опираясь на свой 11-летний опыт работы в корпоративной среде, в том числе 3 года в сфере финансовых услуг, Гуарав является экспертом в области интернет-маркетинга, прекрасно понимая внутреннюю работу всех технологий, способных обеспечить преимущество проекту в цифровом мире. В настоящее время он консультирует 6 проектов ICO, использующих в своих продуктах технологию блокчейн, а также работает над реализацией независимого крипто решения для индустрии азартных игр.
Шебин Джон
Шебин Джон - инженер в области компьютерных наук из Индии, предприниматель, советник по ICO, консультант, программист... Он инженер по профессии и маркетолог по своему выбору, а также инвестор. В настоящее время Шебин работает с различными компаниями в секторе ICO, а именно с Midex, Gamblica, ENTRY, Nagricoin. Он всегда в активном поиске перпективных ICO проектов использующих в своих продуктах технологию блокчейн и децентрализацию, которым он может помочь в достижении их целей, внеся тем самым положительный вклад в этот мир.
Джейсон Ханг
Джейсон предприниматель и разработчик в области мобильных технологий для бизнеса, цифрового маркетинга, бизнеса, связанного с технологией блокчейн, ИИ и ERP. Он является соучредителем Treascovery, Chidopi и TimeBox, EXSmart, а также выступает в качестве советника в более чем 35 ICO, включая такие проекты как SportsFix, CyClean, ICOMax, BitRewards, DateCoin, BlockLancer, eCoinomic, FaxPort, USAT, EVENFOUND, CoinArt, Kepler, PokerSports, EiraCube, SuchApp и SafeCrypt. Джейсон имеет более чем 20-летний подтвержденный опыт в области управления НИОКР, ИТ, продаж, а также консалтинга, получив 9 патентов на технологии, которые используются в более чем 2000 приложений. Он также является ведущим экспертом ICObench, входящим в ТОП10, и является партнером международной группы Blockchain Consulting Announcement Group.

Партнёры

Те, кто уже с нами

ARTIFICIAL
INTELLIGENCE

IN THE INNOVATIVE
DECENTRALIZED
LEAD GENERATION PLATFORM

30 %

PURCHASE
BONUS

pre-sale

from 21.05.2018 to 01.07.2018 or before reaching Hard Cap

1 ETH = 16200 LDX

pre-ico

0

round from 02.07.2018
to 03.08.2018

1 ETH = 13000 LDX

1

round from 04.08.2018
to 05.09.2018

1 ETH = 8200 LDX

2

round from 06.09.2018
to 07.10.2018

1 ETH = 4333 LDX

3

round from 08.10.2018
to 09.11.2018

1 ETH = 2000 LDX

NEWS
ABOUT PLATFORM

LEAD GENERATION
MARKET PROBLEMS

The lead generation market has a lot of actual problems the solution of which is assumed by the LeadRex Platform.
40% Applying to a marketing agency the business owner does not always understand which services are included in the basic cost.
<$ In case of absence of a competent approach and skills for conducting advertising campaigns, there is a big risk to spend the advertising budget without achieving the desired result.
>$ A large number of intermediaries between the target client and business inevitably leads to an increase in operating costs.

LEADREX
PLATFORM

The lead generation platform based on artificial intelligence and Blockchain developed to increase the conversion of advertising campaigns and reduce operating costs.
CUSTOMER Indicates the direction of his business for analytics
TARGET
AUDIENCE
Artificial Intelligence helps to analyze the segment chosen by the customer
and identifies the target audience

PRINCIPLE OF PLATFORM WORK

The functioning of platform is based on analytical information collected and analyzed by artificial intelligence and a high degree of automation through a variety of components and transparent interface.
Customer with an advertising company
LeadRex MARKET ANALYSIS AND IDENTIFICATION OF TARGET AUDIENCE

Hello, LeadRex! I need an advertising campaign for my business.

Specify the scope of your business.

Business in crafting drinks.

Our artificial intelligence managed to find your target audience! We would like to offer:

  • - Targeted advertising
  • - Contextual advertising
  • - Generation of landing page
  • - Constructor of chat bots

Great, we'll order the following items:

  • - Targeted advertising
  • - Contextual advertising
  • - Generation of Landing page
  • - Constructor of chat bots
Smart contract
Acquisition of a tariff plan with the necessary functionality and payment for services in the marketplace.
For more details check the link Learn more

SMART ESCROW
SYSTEM

For the safety of collected funds
To ensure security and exclude misuse of collected funds, we are developing an internal escrow system that will allow transactions only after confirmation of the operation from two co-founders up to 10 ETHs per day, from three co-founders up to 15 ETHs per day.
<10 eth To confirm operation required the opinion of 2 co-founders:
  • Alexander Mamasidikov
  • Anton Skripka
<15 eth To confirm operation required the opinion of 3 co-founders:
  • Alexander Mamasidikov
  • Anton Skripka
  • Oleg Tarasov
>15 eth For decision-making purposes required the involvement of a 4th person for providing a legal support:
  • Alexander Mamasidikov
  • Anton Skripka
  • Oleg Tarasov
  • Legal organization

ROADMAP

Project Documents

Any information you would like to know you can check
in our Project Documents
White paper PDF
~2 mb
Download
One page PDF
~1 mb
Download
KPI XLSX
600 кб
Download

OUR
RATING

LeadRex ICO rating
LeadRex score on Foundico.com
LeadRex ICO rating
LeadRex ICO rating
LeadRex (LDX) on FindICO
LeadRex TrackICO rating

SALE AND DISTRIBUTION OF LDX TOKENS

PLANNED TO RELEASE
135.9 mln. LDX

The LDX token is compatible with ERC20 and is intended to finance the development of the LeadRex platform and marketing activities before the project reaches the stage of self-sufficiency.

Under the terms of the smart contract, project team tokens will be frozen for 6 months from the date of completion of the ICO. The distribution of tokens will run for 6 months in equal parts. All unsold tokens will be burned after the completion of the ICO.

buy tokens

PROJECT TEAM

Oleg Tarasov
CCO
Specialist in the field of organization and conducting of events. He has an extensive experience of speaking at conferences on the topic of Blockchain and crypto-currency. He is well acquainted with the psychology of the masses. Co-founder of a group of companies (Transport, trade in construction materials, Foreign Economic Activities).
Igor Korsakov
CTO
During his work activity he passed the way from a technical support staff, a system administrator and an ordinary programmer to a leading programmer and IT Project Manager. He is professional in Python, JavaScript, PHP, Ruby, HTML5, CSS3, Jade, CoffeeScript, Stylus, MongoDB, MySQL, PostgreSQL, Linux Servers, Ubuntu, Debian.
Alexander Babushkin
SMO
The Founder of the ex-CPA team "iSarafanMarketing". For 2016-2017, GEO: the whole world ~ 8.9 million clicks only through targeted ads on Facebook, Instagram, VK.com. 2017 – up to now - Founder and Project Manager in "Stalnoi SMM". Agency of boutique type. Concierge service and promotion of personal brand for politicians, businessmen and bloggers.
Konstantin Skulkin
Support Specialist
Club member: Golden Island, Support of Russia. Participant of the round table World Trade Center Moscow 2017. Specializes in organizing the team, creating and developing projects right up to the payback with the subsequent multiplying of working capital.
Aziz Yusupov
Art-director
Expert with more than 200 successfully implemented projects for 10 years of work, which successfully function and bring revenue. He has extensive experience in optimizing business processes, creating a working business model, developing solutions to increase the client base. Finds creative marketing solutions and enhances brand recognition.
Abdulnosir Tursunov
Business Development
Trouble Shooter, Business Consultant, Specialist in organizing and supporting ties with English-speaking countries. He participated in several international projects. Adviser on marketing and branding.
Deni Skrinnikov
PR-manager
Certified expert in the field of economic security, competitive intelligence and management of IT projects. Active member of the PECUNIO project team (Pecunio Blockchain Technologies FZE, OAE), shareholder and representative of the SIMEX investment platform in Belarus (Simex Inc., USA).
Evgeny Efimov
Community Manager
Pavel Ivanov
Bounty Manager
Anton Skripka
COO & interim CEO
Member of the team with 12 years of experience in the field of IT. He has experience of working in huge companies as Head of IT Department, Team Leader, and Project Manager. He is a highly qualified specialist in the field of implementing enterprise-level information systems, automation and optimizing business processes. For the years of obtained experience he successfully implemented more than 50 information systems.

ADVISERS OF THE PROJECT

Roman Karimov
Result-oriented Business Leader with more than 10 years of entrepreneurial experience in the sphere of IT . Currently Roman is an Advisor and Private Investor in projects and startups which using the Blockchain technology in their products. He is also an experienced specialist on ICO. Regularly attends the industry conferences and events as a public speaker where discussed the topics of Blockchain, ICO and investing in crypto-currencies.
Mofassair Hossain
CEO and Founder of Perhalic, He is also a Certified Accounting Manager (CIMA), as well as Investor and Adviser 18+ ICO in the field of Blockchain. One of the best Consultants in PR and Marketing at ICO Bench and top-30 in the list of Blockchain. Works as Humaniq Ambassador and DasCoin Lawer. His areas of expertise is to do successful ICO marketing, as well as to help the team in the creation of its Advisory Board.
Navii Kapoor
Naviin Kapoor, a blockchain consultant and a business transformation leader with 10+ years of experience in project management and business analysis and 1+ year of experience in ethereum, bitcoin, hyperledger, EOS, consensus protocol and distributed/shared ledger technology. He has also attained various industry certifications such as PMP, CBAP, ITIL & Professional Scrum Master Level 1. Moreover, he is detail-oriented and skilled in the analysis, design and re-engineering of system applications and business process improvement. Currently, Naviin is working on digital transformation projects and providing consultation on blockchain, cryptocurrencies and ICOs. He is also a TOP 30 expert of ICObench.
Madhu Gupta
Entrepreneur and Investor with a deep understanding of the Technology & start-up ecosystem. Has founded and funded projects within mHealth, Retail, E-commerce spaces. Her varied roles such as CTO for mHealth start-up, CMO for a Blockchain & Retail project, Adviser for an AI-driven Drone project insinuate towards her technical as well as business prowess.
Anton Dzyatkovskiy
Co-founder, Chief Investment Officer of of Micromoney. Successful entrepreneur, experienced negotiator, creative marketing expert. Passionate and hardworking leader with 13 years of successful work in various positions in companies engaged in financial technology, retail business and e-commerce. Mr. Dzyatkovsky is experienced in development of financial companies in entirely new markets.
Guarav Areng Chakraverti
All packed into one - Gaurav lends an exceptional blend of entrepreneurial insight, a deep understanding of marketing strategy and practices and in-depth knowledge of the burgeoning Blockchain and Cryptocurrency market. Backed by 11 years of corporate experience, including 3 in financial services, he is also an Online Marketing Capabilities and Inbound Specialist, who understands the inner workings of everything technology is capable of providing in the digital age. Always up for a challenge, he is currently advising 6 Blockchain and ICO projects and also working on an independent crypto solution for the Gambling industry.
Shebin John
Shebin John is an Indian born Computer Science Enginner, Entrepreneur, Advisor, Consultant, Programmer, etc. He is engineer by profession, marketer by choice and investor by passion. Currently, Shebin been working with various companies in ICO Sector, namely as Midex, Gamblica, ENTRY, Nagricoin. He actively looking to help promising ICO to make a positive difference in this world using blockchain & decentralization.
Jason Hung
Jason is a serial entrepreneur and inventor in mobile business, blockchain ecosystem, digital marketing, AI and ERP related business. He is the co-founder of Treascovery, Chidopi and TimeBox, EXSmart and the advisory board for more than 35 ICOs include SportsFix, CyClean, ICOMax, BitRewards, DateCoin, BlockLancer, eCoinomic, FaxPort, USAT, EVENFOUND, CoinArt, Kepler, PokerSports, EiraCube, SuchApp and SafeCrypt. He has more than 20 years proven track record on managing RD, IT, sales, consulting service with 9 technology related patents which using at more than 2000 Apps. He was also formal PeopleSoft and JDE solution head in Greater China. He is also a top expert of ICOBench and International Blockchain Consulting Announcement Group.

Partners

Those, who are already with us!